При этом доля людей, впервые попробовавших онлайн-банкинг и мобильный банкинг, выросло на 8 и 7% соответственно.
«В России, несмотря на изначально довольно высокую долю цифрового и безналичного банкинга, за время пандемии резко сократилось число людей, приоритетно использующих наличные (-48%)», — цитирует агентство ТАСС пресс-релиз консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG).
При этом 30% граждан собираются сократить число посещений отделений банков или вообще отказаться от этого после окончания пандемии. По мнению управляющего директора и партнера BCG Сергея Ишкова, участники рынка должны перестраивать свою операционную модель, так как в конкурентной борьбе выиграют те финучреждения, которые смогут эффективно взаимодействовать с клиентами удаленно.
По материалам ТАСС