В рамках ситуации действующего режима самоизоляции клиенты банка «Возрождение» имеют ряд дополнительных возможностей в виде расширенного свободного доступа к цифровым финансовым услугам в рамках Группы ВТБ.
После вхождения банка в Группу ВТБ были поэтапно реализованы проекты по объединению банкоматных сетей, отмене комиссии за снятие/внесение наличных и осуществление переводов с карты на карту между клиентами – таким образом клиентам банка «Возрождение» стали доступны дополнительная инфраструктура и новые цифровые сервисы.
«Обеспечение доступности инфраструктуры и банковских операций Группы ВТБ для клиентов банка «Возрождения» являются для нас одной из ключевых задач, – отметила заместитель председателя правления банка «Возрождение» Наталья Шабунина. – Наши клиенты уже почувствовали положительный эффект от объединения банкоматных сетей, а внедрение дополнительных цифровых услуг позволило предоставить нашим клиентам сервис, практически полностью исключающий необходимость обращения в отделения Банка для проведения текущих операций. Это особенно актуально на фоне распространения коронавирусной инфекции».
В настоящее время клиенты Группы совершают порядка 150 тысяч взаимных операций в месяц, включая снятие и внесение наличных в банкоматах, а также денежные переводы.
Банкоматная сеть Группы охватывает все регионы РФ и насчитывает более 17 000 устройств.
По материалам Банка «Возрождение»