Райффайзенбанк изучил заинтересованность клиентов в сервисе снятия наличных на кассе. Из 890 респондентов более 60% ответило, что им было бы интересно воспользоваться такой услугой.
Степень заинтересованности зависит от потребительских привычек: у клиентов, редко пользующихся наличными, она составляет 60%, а у часто снимающих денежные средства — 66%.
77% опрошенных снимают наличные деньги при покупках в магазине не менее раза в месяц, из них 18% – четыре и более раз. Чаще всего – в магазинах около места работы (35%) или по пути домой (30%). При этом 17% опрошенных идут к банкоматам, когда совершают покупки в торговых центрах и магазинах.
Не готовы пользоваться сервисом снятия наличных всего 16% участников исследования. 8% респондентов вообще не пользуются наличными, а другая половина называет среди основных барьеров непривычную механику сервиса, нарушение конфиденциальности операции, а также психологический дискомфорт при задержке очереди.
«Мы видим, что снятие небольших сумм наличных — сценарий, с которым регулярно сталкиваются клиенты, — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка. — При этом в силу новизны сервиса для клиентов особенно важны надежность банка, который его предоставляет, и доверие к розничной сети. Мы рады предложить нашим клиентам сервис, который поможет им легко решать повседневные финансовые задачи».