Сервис «Тинькофф Возврат», анонсированный банком, среди прочего, поможет клиентам оспорить неуспешные операции в банкоматах. Также он решит вопрос с ошибочными переводами, мошенничеством и оспариванием покупок по карте с помощью чарджбэка. Плюс предоставит юридическую помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителе.
Что касается конкретно банкоматов, то тут компетенции сервиса распространяются на ситуации, когда АТМ (как «Тинькофф Банка», так и других финорганизаций) не выдал деньги во время снятия наличных или не внёс средства на счёт при пополнении.
«Тинькофф Возврат» усилен искусственным интеллектом, который помогает выявлять аномалии, и в большинстве случаев неуспешных транзакций в банкоматах «Тинькофф» сотрудники уже в курсе проблемы клиента и связываются с ним самостоятельно. В 90% таких ситуаций деньги возвращаются клиенту на счёт или до подачи претензии, или в момент обращения.
Реальный случай клиента «Тинькофф» (во время тестирования платформы): клиент хотел пополнить через банкомат кредитный счёт, но после внесения денег в торговом центре произошло короткое отключение электроэнергии. Клиент проверил счёт, но деньги на него не поступили. Спустя несколько минут, он позвонил в колл-центр «Тинькофф», где ему сразу сообщили, что знают о проблеме и сумму уже зачислили на счёт.
Источник: «Тинькофф Банк»