Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов: теперь при прохождении идентификации на главном экране появляются те пункты меню, которые клиент чаще всего использовал ранее, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
Система сама предложит наиболее часто используемые клиентом суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днём рождения, предложив подарок.
Новый функционал уже доступен в 44 тыс. банкоматов Сбербанка, а до конца года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них», – отметил Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка.