«Инкахран» сворачивает классическую инкассацию, а МКБ, к которому он присоединяется, предлагает клиентам только онлайн-сервис.
Участники рынка говорят об увеличении тарифов в несколько раз, предполагая продолжение роста. Эксперты вообще сомневаются, что крупные игроки — «Росинкас» и «Сбербанк» — смогут обслужить всех бывших клиентов «Инкахрана» на фоне сложностей с пополнением парка бронемашин и найма сотрудников. Банкиры уже начали обсуждать с ЦБ меры поддержки сегмента инкассации.
Один из трех крупнейших игроков рынка инкассации «Инкахран» разрывает или не продлевает контракты с клиентами, планируя завершить процесс до конца января 2024 года. МКБ, к которому он должен присоединиться, не спешит заключать договоры с бывшими клиентами «Инкахрана». На рынке утверждают, что в 2022 году компания обслуживала более сотни банков, у нее были договоры с рядом крупных сетевых ритейлеров в разных сегментах.
Источник: Коммерсант